Секреты WOT — как выбрать сервер. Расположение серверов World of Tanks в России и остальном мире Расположение серверов world of tanks на карте

Естественно, что основное в wot – это игровые сервера, если рассматривать техническую часть.

Кстати, это не совсем отдельные сервера, это кластерные системы. То есть это целое звено серверов, выступающее в роли единого сервера. Кластерная система – это одно из наиболее популярных и эффективных решений с целью распределения нагрузки. Естественно, что популярные онлайн игры должны обладать мощной серверной базой. Кстати, содержание и поддержка игровых кластеров является существенной статьёй расходов разработчиков.

Так что, несмотря на то, что я на www.сайт часто укоряю КВГ в излишней алчности, нужно понимать, что у них немало расходов по содержанию проекта world of tanks. Нельзя забывать и о необходимости получения прибыли, так что платные услуги являются неотъемлемой частью игрового процесса, который на них крепко опирается.

Сервера в России

Ниже представлен список серверов, их географическое расположение и имя. Сразу запоминать IP адрес не рекомендую, лучше делать пинг (команда ping, например ping login.p4.worldoftanks.net) по имени сервера, DNS Вам подскажет IP, на то эта система и нужна.

RU1 - login.p1.worldoftanks.net - Москва
RU2 - login.p2.worldoftanks.net - Москва
RU3 - login.p3.worldoftanks.net – Мюнхен (это не ошибка, он в Германии)
RU4 - login.p4.worldoftanks.net - Новосибирск
RU5 - login.p5.worldoftanks.net - Москва
RU6 - login.p6.worldoftanks.net – Москва

Что мы с Вами видим? Кластеров уйма, что как бы намекает на огромную популярность wot в странах СНГ, только вот географически почти все они расположены в Москве. Третий сервер расположен в Германии, о причинах такого положения я на www..

Сервера в Европе

А вот и причина такого оригинального расположения сервера RU3, там обосновалась европейская база КВГ, где есть свободные мощности.

EU1 - login.p1.worldoftanks.eu - Мюнхен
EU2 - login.p2.worldoftanks.eu – Мюнхен

Легко догадаться, что популярность мира танков в этом регионе очень ограничена, несмотря на наличие в игре танков Германии, Великобритании и Франции. Оно и понятно, костяк аудитории world of tanks – страны СНГ, причём пока особых причин для популяризации этой онлайн игры в остальном цивилизованном мире я не вижу.

Китайские сервера wot

А вот тут уже интереснее, охват территории Китая делается более осознанно, так как разработчики имеют небезосновательные надежды на то, что китайские любители компьютерных игр пополнят топы донатеров или просто активных игроков.

CH1 - wotcn1-slave-165.worldoftanks.cn - Хэбэй (Шицзячжуан)
CH2 - wotcn2-slave-87.worldoftanks.cn - Шанхай

Сервера в США

Тут ситуация довольно уныла, работает единственный сервер на все штаты. Хоть ветку танков США в wot и ввели, путь на игровой олимп будет для разработчиков мира танков из Белоруссии тяжёлым. Вероятнее всего, вряд ли что-то выгорит в этом регионе.

US1 - login-master.worldoftanks.com - Вашингтон

Сервера в Юго-Восточной Азии

Иметь поддержку wot по всему миру хорошо и не слишком накладно для разработчиков, так что даже юго-восточная Азия имеет свой игровой кластер, который обосновался в славном городе Сингапуре.

SEA1 - login.worldoftanks-sea.com - Сингапур

Сервера в Корее

Удивить корейцев компьютерными играми сложно, а мечтать wot о государственной поддержке не приходится, это Вам не легендарный Старкрафт . Да и своих онлайн проектов у азиатов немало, часто именно к нам приходят штампованные корейские ролевые многопользовательские онлайн игры.

ROK1 - login.worldoftanks.kr – Сеул

Какой сервер wot выбрать?

Вполне естественно и логично, что выбор есть только у пользователей русскоязычного клиента. Кстати, с ним доступ на сервера других регионов заказан, так построена система виртуальных миров world of tanks. В случае если Вы хотите поиграть с американцами или китайцами, то придётся регистрироваться на китайском сайте wot и качать их клиент. А вот для нашего региона выбор широк.

Выбираем тот сервер, который лучше, который расположен ближе к нам географически. Это позволит играть комфортнее, с меньшим пингом . В остальном Вы можете выбрать тот, который больше нравится. Кстати, многие игроки сменой сервера пытаются прервать очередную серию поражений. Я считаю, что это лучше лечить простым прерыванием игры, а не сменой сервера, не пытайтесь отыгрываться в любых играх.

Увы, но большинство серверов wot расположены в Москве, так что большая часть страны не охвачена комфортом. Единственный сервер для всей остальной части РФ – это четвёртый (RU4), впрочем, его хватает. Быть может в будущем, разработчики расширят сеть игровых серверов в этом направлении.

Итого

Естественно, что основное внимание КВГ приковано именно к СНГ, как, впрочем, и наше. Тут можно легко подобрать себе сервер, который будет менее нагружен, есть свободы выбора. К сожалению, хорошо охвачена лишь европейская часть России. Всем остальным приходится довольствоваться лишь четвертым сервером в Новосибирске. Впрочем, можно играть на любых, но задержка там будет больше.

Также хорошо бы смотрелась возможность глобальной игры, с игроками из других серверов, из других регионов. Однако, на данный момент это невозможно. Пока не приходится надеяться, что разработчики пойдут на такую модернизацию, скорее всего, популярность проекта закатится раньше.

Массовые многопользовательские игры могут не требовать многого от вашего компьютера, но при этом очень сильно тормозить и глючить. В чем может быть проблема? Дело в том, что для игры вам необходимо подключится к одному из серверов данного проекта, которые могут быть расположены в различных точках мира. И при этом чем дальше сервер, тем хуже будет сигнал - соответственно, ниже будет и производительность игры. Таким образом, даже если конфигурация вашего компьютера в два раза выше, чем заявленные системные требования, вы можете испытывать затруднения, если подключаетесь к далекому серверу. То же самое касается и World of Tanks - наиболее популярного современности. Поэтому, если вы хотите получать удовольствие от этой игры, вам важно знать, где находятся сервера World of Tanks. Это поможет вам осуществить правильный выбор.

Основные серверы

Сразу стоит сказать, что данный проект был создан компанией из Беларуси, но основные серверы оказались в России, так как здесь имеется гораздо больше функциональных возможностей. Поэтому если вы хотите узнать, где находятся сервера World of Tanks, то начать вам стоит с Москвы. Именно в столице Российской Федерации вы найдете наибольшее количество кластеров во всем мире. Их здесь целых пять - первый, второй, пятый, шестой и седьмой. Если вы живете в Москве или поблизости с этим городом, то вам лучше всего подключаться именно к этим серверам, так как сигнал будет попросту идеален, и вы не испытаете никаких трудностей, вызванных именно этой проблемой. Естественно, никто не гарантирует вам идеальной производительности, но данная проблема, по крайней мере, вас беспокоить точно не будет. Но что же делать тем, кто живет не в Москве, но также хочет поиграть? Для этого вам нужно узнать, где находятся сервера World of Tanks в других городах, как в России, так и за ее пределами.

Другие российские серверы

Если вас интересует, где находятся сервера World of Tanks в других городах Российской Федерации, то вы можете попробовать подключиться к четвертому и восьмому кластерам. Первый находится в Новосибирске, а второй - в Красноярске. Однако при этом ими не ограничивается список RU-серверов. Дело в том, что еще два из них располагаются за пределами РФ, но при этом номинально считаются именно российскими. Это третий кластер, который расположен в Германии, в городе Франкфурте, а также самый новый, девятый кластер, местоположение которого - Амстердам, т. е. Нидерланды. Таким образом, уже охвачена довольно внушительная территория, и миллионы игроков могут присоединиться к танковым баталиям. Но на этом все не заканчивается - ведь есть еще и другие кластеры, которые расположены вне РФ и не относятся к российским. Поэтому вам стоит задаться вопросом о том, где находятся сервера World of Tanks. RU8 - это хороший вариант для тех, кто живет за пределами РФ, но при этом хотел бы играть на российских серверах. Но этот вариант подходит далеко не всем.

Немецкие серверы

World of Tanks популярна во всем мире, но второй по распространенности этого проекта страной является Германия - именно тут расположено еще четыре сервера. Конечно, многие пытаются узнать, где находятся сервера World of Tanks - РУ8 является прекрасным показателем, так как там хватает не только русскоязычных, но и других представителей. Однако непосредственно в Германии все четыре кластера расположены в одном городе - в Мюнхене. Соответственно, чем дальше геймер от этого города, тем хуже у него будет производительность данной игры, независимо от того, каким он владеет компьютером. Итак, а теперь стоит вернуться к вопросу о других странах и вспомнить сервер РУ9. Германия и Нидерланды - это страны, где находятся сервера World of Tanks. РУ9 - это русский сервер, который располагается в Амстердаме, однако в Нидерландах есть еще и чисто голландские кластеры.

Нидерланды

Если вас интересуют серверы World of Tanks в других странах мира, то вам определенно стоит обратить внимание на те, которые располагаются в Нидерландах. Конечно, для жителей РФ это не очень актуальный вариант, так как эти кластеры являются одними из самых отдаленных среди всех имеющихся. Однако если кто-то поедет в отпуск или живет в западной части Европы, то для них данная информация будет крайне полезной. Все тот же Амстердам служит местом дислокации еще четырех серверов, к которым могут подключаться жители Нидерландов и других стран Соответственно, таким образом охватывается практически вся территория ЕС, так что World of Tanks уже без сомнений можно называть не просто международной, но и всемирной игрой. Почему? Дело в том, что исключительно Европой распространение игры не ограничивается. Теперь вы знаете, где находятся сервера World of Tanks RU, а также немецкие и нидерландские. Но и на этом все еще не заканчивается.

Восточное побережье США

Естественно, если задаваться вопросом о том, где расположены сервера World of Tanks, то нельзя забывать и о Соединенных Штатах Америки, так как там можно найти кластеры практически для каждой массовой многопользовательской игры, не забывая о том, что многие из них и были созданы там. Соответственно, за Восточное побережье и восточную часть США отвечают три сервера, которые находятся в Вашингтоне. Учитывая мощность американского оборудования, жители центральной части США не наблюдают особо внушительных отличий в игровой производительности по сравнению с теми, кто живет прямо в Вашингтоне. Но все же стоит отметить, что разница имеется, хоть и небольшая, поэтому тем, кто живет ближе к Вашингтону, приходится гораздо проще. Но что же делать тем, кто находится даже не в центре, а на Западном побережье? Где им искать сервера World of Tanks? Где находятся сервера World of Tanks для второй половины США?

Западное побережье США

Не стоит беспокоиться - у американцев все находится под контролем. Дело в том, что три вашингтонских кластера - это далеко не все, что имеется в запасе у США. В Лос-Анджелесе также имеется три сервера, которые не менее мощные, чем вашингтонские, соответственно, они могут снабжать возможностью играть в World of Tanks вторую половину населения этой страны. Естественно, гораздо приятнее играть в WoT, если вы живете прямо в Лос-Анджелесе или Вашингтоне или хотя бы где-то поблизости, так как производительность значительно возрастает. У вас никогда не будет проблем с FPS, с лагами или провисаниями. Но стоит обратить внимание также на то, что кластеры расположены таким образом, чтобы охватывать как можно большую территорию, так что необходимости в еще одной точке WoT в США пока что нет.

Корея

Как всем прекрасно известно, корейцы являются одними из самых продвинутых геймеров - их профессионалы выигрывают многие чемпионаты, они могут тренироваться в компьютерных играх сутками, поэтому конкурировать с ними бывает тяжело. В World of Tanks они также являются специалистами, так как у них имеется свой собственный сервер - и даже не один. В Сеуле находится целых три мощных кластера, которые позволяют всему играть в WoT. Естественно, мощности хватило бы и на всю Северную Корею, но, увы, там никто не развлекается подобным образом.

Китай

Еще одна страна, в которой компьютерные игры возведены в культ - правда, не такой всеобъемлющий, как в Южной Корее. Дело в том, что китайцы во всем пытаются достичь совершенства, поэтому и симулятор танков для них - в которой им обязательно нужно добиться максимального результата. Однако касательно этой страны нет точных данных о количестве и местоположении игровых кластеров. По данным одного источника, имеется всего два сервера, один из которых расположен в Хэбэе, а другой - в Шанхае. Однако, по версии другого источника, серверов в действительности в два раза больше - остальные два находятся в Чэнду и Гуанчжоу. Соответственно, к этим кластерам также можно попробовать подключиться, однако вряд ли вы получите отличный результат. Более того, 99% игроков там будут говорить на своем языке, который вряд ли вам будет понятен.

Сингапур

Всего лишь один сервер данной игры остался не упомянут - и он располагается в Сингапуре. Вряд ли данная информация поможет русским игрокам, но знание всегда бывает полезным. Кто знает, какими судьбами фаната WoT занесет в Сингапур или куда-нибудь поблизости - тогда он сможет спокойно подключиться к этому кластеру и играть с максимальным комфортом. Более того, другие игроки могут увидеть название SEA1 - и сразу же поймут, что к такому кластеру подключаться нет смысла, потому что он расположен очень далеко. Соответственно, обладая всей вышеописанной информацией, вы без труда сможете найти нужный для вас сервер, подключиться к нему и играть в World of Tanks без каких-либо проблем. Если же какие-либо неполадки все же возникают, то вы сразу же можете исключить проблемы с сервером, если находитесь в непосредственной близости от его местоположения.

Первоначально вся игровая и сопутствующая информация (например, ваши посты на форуме и наши материалы на этом портале) хранилась, обрабатывалась и распространялась на мощностях всего одного кластера серверов. Кластер серверов — это группа связанных между собой компьютеров, действующих как единый ресурс. Изначально первый кластер World of Tanks находился в Мюнхене, а в 2011 году его перевезли в Россию.

Тогда игроки были очень рады, потому что пинг сразу уменьшился и стало «всё хорошо». Но так как кластер был один, а серверы нужно было перезапускать несколько раз в неделю, то во время их простоя ни один танкист не мог войти в игру.

Чтобы никто не грустил, к версии 0.7.0 серверы были переведены на мультикластерную технологию. Изменения в структуре взаимодействия отдельных частей кластера привели к его разделению на центр и периферию. Функциональное разделение такое: центр — это база, где хранятся все данные пользователей, а периферия — все остальные серверы, где, собственно, и играют пользователи. На момент написания статьи все игры обслуживаются на девяти перифериях. Все играют на периферии, в центре никто не играет, но именно центр обслуживает периферию. Если центр не будет работать — пользователи не смогут зайти в игру, но смогут продолжить играть, если уже зашли.


Где находятся игровые серверы?

Специализированное здание для размещения серверного оборудования называется дата-центром, и чем дата-центр ближе к пользователям, тем лучше.

Поэтому серверы компании Wargaming географически рассредоточены по всем игровым регионам. Три дата-центра находятся в Москве. В одном из них размещено оборудование сразу для трёх игр: World оf Tanks, World of Warplanes и World of Warships. На двух других московских площадках суммарно находится четыре периферии, а в Новосибирске и Красноярске обслуживаются серверы RU4 и RU8. В Европе — три дата-центра: в Амстердаме, Франкфурте и Люксембурге. Американские серверы есть на западном и восточном побережьях, существуют также корейский и сингапурский кластеры для обслуживания Азиатского региона. Китайским кластером оперируют партнёры.

Серверная структура очень гибкая и позволяет быстро вносить изменения. С точки зрения системных администраторов абсолютно всё равно, какой материал стоит на серверах: «танки» ли, «самолёты» или «корабли».


Сколько компьютеров надо, чтобы играли все?

Когда World of Tanks размещалась всего на одном кластере, максимально допустимой нагрузкой для него был онлайн в 250-270 тысяч пользователей. В этом кластере было порядка ста серверов, которые функционировали как единое целое. Предел нагрузки упирался как в физическую базу, так и во внешние каналы провайдера. Когда онлайн находятся 250 тысяч игроков, нагрузка на каналы связи — порядка 6-7 Гбит/с тр афика (то есть стандартный фильм в 1,4 ГБ пролетает по ним каждые 2 секунды).

Сегодня, за счёт увеличения числа периферий, проекты не ограничены ничем и проблемы решаются по мере поступления. Один физический сервер рассчитан на 2,5-3 тысячи пользователей и пиковый трафик порядка 60-70 Мбит/с. Обычный кластер объединяет от 50 до 80 серверов, некоторые периферии позволяют оперативно добавлять к ним серверы, но обычно серверные стойки в дата-центрах и так использованы по максимуму.


Как пользователи получают обновления игры?

Специально обученные люди — билд-инженеры — готовят патчи для каждого обновления игры. Патч — файл с информацией, которая заменит какую-либо часть игровой программы и внесёт актуальные обновления в игровой процесс конкретного пользователя. Чтобы пользователи могли скачать патч, его заливают на CDN (Content Delivery Network «сеть доставки контента») и раздающие сервера компании . Если размер патча больше 30 МБ, то с целью увеличения эффективности и скорости раздачи для него создаётся торрент-файл, который тоже будет ждать запроса пользователя на CDN .

Когда пользователь запускает игру, лончер обращается к серверу обновлений и получает ссылку на патч или его торрент-файл в зависимости от того, включена ли настройка «Разрешать использовать торрент» в лончере.


Как пользователи попадают в игру?

Пользователь может попадать на любой сервер из любого региона. Если пользователь авторизовался на RU -кластере, он может попасть на любую из периферий. По умолчанию в настройках клиента прописан автоматический выбор периферии, и при авторизации игрока его запрос проходит через сложный алгоритм, который не только отталкивается от пинга пользователя, но и оценивает общую загруженность серверов. Если сервер X в России загружен больше, чем сервер Y , то пользователь попадёт на сервер Y . А вообще система может его и в Амстердам или Новосибирск отправить. Но пользователь и сам может выбрать сервер.


Где ангар, а где война, и что происходит, когда игрок нажимает кнопку «В бой!»?

Есть серверы, которые обслуживают пользователей: например, на них идут игровые процессы, процессы нахождения в Ангаре или процессы логина. Есть те, которые не обслуживают пользователей, а работают с системной информацией.

Например, когда пользователь запускает лончер, он попадает в процесс логина. Запрос на авторизацию по внутренним каналам отправляется в единый центр авторизации, который подтверждает, что пароль пользователя верный и его можно пускать в игру. После авторизации пользователь попадает в Ангар, а управление его данными передаётся другому процессу.

Это значит, что фактически при сбое на сервере игрок может не заметить ошибки и спокойно доиграть свою сессию. Например, при большой нагрузке на периферию — онлайн больше ста тысяч человек — кластер может сломаться, и понадобится его перезапуск. Но если из процесса выпадет только один физический сервер, то в остальном кластер останется в рабочем состоянии, за счёт чего пользователь и продолжит игру.

Самая большая неприятность может произойти, если из строя выйдет тот самый сервер, на котором игрок был авторизован. Тогда при попытке входа в игру пользователь получит сообщение о том, что он подключён на другой периферии.

Проблему решает только перезапуск периферии, так как у базы данных остаётся метка о том, что пользователь остался на периферии, а на периферии — что пользователь находится на таком-то игровом процессе, который находится на сервере, который сломался. Пока эта метка не снимется, игрок не сможет никуда войти, но хитрость в том, что это сделано на пользу и во благо пользователей.

Технически возможно «пускать» пользователей и на другие периферии, когда аккаунт завис, но тогда двухчасовой прогресс на «зависшей» периферии будет потерян, так как аккаунт каждые два часа должен сохраняться в базу. Так что в таком случае лучше подождать, чем лишиться Медали героев Расейняя, которую только что получил.

Для обеспечения надёжной и бесперебойной работы сетевого и серверного оборудования широко применятся резервирование и дублирование. Например, продублированные жёсткие диски становятся логически одним: если выйдет из строя один диск из двух — данные останутся доступны серверу, и всё будет работать. Каждый сервер имеет по четыре сетевые карточки, объединённые в пары: одна — для общения между серверами внутри кластера, одна — для общения с игроками. Серверы в новых дата-центрах оснащены двумя блоками питания, подключёнными к разным вводам питания в дата-центр, которые, согласно требованиям, подводятся с разных сторон здания и от разных поставщиков энергии (где это возможно). Каналы для подключения серверов к интернету берутся от независимых поставщиков и должны подводиться к дата-центру по независимым физическим путям. Ещё два-три года назад не заметить технический сбой было нельзя, но сейчас может случиться, что произошедшую поломку вообще не заметит ни один из игроков.

5 лет и 5 месяцев назад Комментарии: 29


У всех игроков есть свой любимый сервер, и они играют только на нём, отказываясь играть на других, говоря, что: «Там мне не везёт». Возможно. Но когда вы пробовали играть на других серверах? Давно. Советую попробовать, авось даже повезёт больше.

А вот это уже напрямую зависит от сервера, которого вы выбрали. Как всё проходит в World of Tanks? Мы нажимаем кнопочку “W” (ехать вперёд), наш компьютер передаёт информацию на сервер игры, этот сервер подтверждает действие, и передаёт информацию на наш и компьютер наших союзников (Если мы в свете, то и на компьютеры наших противников). Зачем я это вам рассказал? «Элементарно Ватсон». Видите ли, каждый сервер физически находиться в разных местах. Что это значит? К примеру: МЫ находимся в Москве (или под Москвой), и вместо того, что бы выбрать сервер, который находиться в Москве, мы выбрали сервер, который находится, скажем, в Владивостоке. Что мы получим? А мы друзья дорогие получим очень большую задержку в игре, и к тому же высокий ping. А почему? Да потому что через интернет информация хоть и передаётся быстро, но все же при передаче на большие расстояния, они ощутимы. В данном случае передача идёт через половину России, а это как вы знаете страна не маленькая, поэтому и задержки существенные.

Выбор сервера надо делать именно по этому принципу! Удача это дело относительное, может приходить, а может уходить.


Где расположены игровые кластеры World of Tanks?

Россия

  • RU1 - Россия, Москва (login.p1.worldoftanks.net)
  • RU2 - Россия, Москва (login.p2.worldoftanks.net)
  • RU3 - Нидерланды, Амстердам (login.p3.worldoftanks.net)
  • RU4 - Россия, Новосибирск (login.p4.worldoftanks.net)
  • RU5 - Россия, Москва (login.p5.worldoftanks.net)
  • RU6 - Россия, Москва (login.p6.worldoftanks.net)
  • RU7 - Россия, Москва (login.p7.worldoftanks.net)
  • RU8 - Россия, Красноярск (login.p8.worldoftanks.net)

Европа

  • EU1 - Германия, Мюнхен (213.252.131.21, 213.252.131.31, 213.252.131.41, 213.252.131.51)(login.p1.worldoftanks.eu)
  • EU2 - Нидерланды, Амстердам (185.12.240.100, 185.12.240.110, 185.12.240.140, 185.12.240.150)(login.p2.worldoftanks.eu)

Китай

  • CH1 - Китай, Хэбэй (Шицзячжуан) (221.192.143.165) (wotcn1-slave-165.worldoftanks.cn)
  • CH2 - Китай, Шанхай (114.80.73.87) (wotcn2-slave-87.worldoftanks.cn)

По информации из евровики:

  • CH1 - Китай, Лангфанг, провинция Хэбэй(China Unicom, север)(221.192.143.171)(login.cn-n.worldoftanks.cn)
  • CH2 - Китай, Шанхай(China Telecom, центр/восток)(114.80.73.86)(login.p1.cn-s.worldoftanks.cn)
  • CH3 - Китай, Чэнду, провинция Сычуань(China Telecom, юго-запад/северо-запад)(61.188.177.45)(login.p2.cn-s.worldoftanks.cn)
  • CH4 - Китай, Гуанчжоу, провинция Гуандун(China Telecom, юг)(183.61.253.44)(login.p3.cn-s.worldoftanks.cn)

США

  • US1 - США, Вашингтон (209.170.73.34, 209.170.73.54, 209.170.73.64)(login-p1.worldoftanks.com)
  • US2 - США, Лос-Анджелес (162.213.61.85, 162.213.61.63, 209.170.73.70)(login-p2.worldoftanks.com)

Юго-Восточноазиатский регион

  • SEA1 - Республика Сингапур, Сингапур (103.9.183.37)(login.worldoftanks-sea.com)

Республика Корея

  • ROK1 - Республика Корея, Сеул (121.78.67.11, 121.78.67.21, 121.78.67.31)(login.worldoftanks.kr)

Вьетнам

  • VN1 - Вьетнам, Ханой (117.103.201.18, 117.103.201.22, 117.103.201.12)(login.worldoftanks.vn)

Выбор наилучшего сервера с помощью программы WOT Ping Server


Несмотря на всю простоту и надёжность описанного выше метода определения наилучшего сервера, наиболее понятным для среднестатистического пользователя будет использование специализированной утилиты WOT PING SERVER (Страница программы) . Программа WOT PING SERVER предназначена для анализирования качества Инет соединения с десятью игровыми серверами игры WOT. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и поддержку мультиязычности, что в свою очередь позволяет в пару кликов определить наиболее подходящий для комфортной игры сервер.

Выбор наилучшего сервера с помощью программы Wot Ping Clusters


Преимущества над другими аналогами состоят в том, что весь пинг отображается в виде графика и с права от него, в текстовом формате для наглядности. Так же для стабильного соединения, вычисляется кластер, на котором потери пакетов минимальны или вовсе отсутствуют. Но самый главный плюс программы - это то, что наиболее подходящий сервер выводится в результатах. Приложение многопоточное, поэтому не зависает во время пингования. Реализован конфигурационный файл, а значит можно добавлять неограниченное количество кластеров (серверов). Существует возможность выбирать количество попыток и интервал между ними. (Официальная тема на форуме) Системные требования - Microsoft.NET Framework 4

Создаём небольшую программу для пингования серверов

Самый простой и надёжный способ пинга серверов, это:
  1. Создать файл Текстовый документ.txt
  2. Внести в него ниже преведенный код
  3. Переименовать его в ping.bat
  4. Запустить
Код для вставки в текстовый документ для RU региона.
@echo off
color 0a
@echo=============================Server RU1=====================####################
@ping.exe login.p1.worldoftanks.net
@echo=============================Server RU2=====================####################
@ping.exe login.p2.worldoftanks.net
@echo=============================Server RU3=====================####################
@ping.exe login.p3.worldoftanks.net
@echo=============================Server RU4=====================####################
@ping.exe login.p4.worldoftanks.net
@echo=============================Server RU5=====================####################
@ping.exe login.p5.worldoftanks.net
@echo=============================Server RU6=====================####################
@ping.exe login.p6.worldoftanks.net
@echo=============================Server RU7=====================####################
@ping.exe login.p7.worldoftanks.net
@echo=============================Server RU8=====================####################
@ping.exe login.p8.worldoftanks.net
@echo ===========================================================####################
@pause
Должно получиться что-то вроде:

Фортуна


Как ни странно большинство игроков делает свой выбор именно, по этому принципу. Им «везёт» на этом сервере, и «не везёт» на другом. Бред и только. Ничего подобного у игре нет, и не будет. Тем не менее иногда бывает, что много раз подряд бывают одни проигрыши, и кидает к максимально возможному уровню для этой техники. В этом случае сменить сервер полезно, так как на этом сервере доминируют уровни, которые нам не выгодны. Тогда можно перейти на другой сервер, где ситуация противоположная: доминируют наши уровни.

Выводы

  • Сервер надо выбирать согласно результатов пингования и трасировки
  • Надо знать близкие к нам 2 или 3 сервера, что бы в случае частого попадания не в «топ», а в «оп», сменить сервер.

Отдельное спасибо:

sawa262

little_boy_acc_green

Думаю на этом всё. Удачного нагиба танкисты, и помните: «Главная часть любого оружия – голова его владельца» .
 
Статьи по теме:
Как сделать удобной работу с большим количеством вкладок в браузере
Вы сможете работать за компьютером быстрее, если оптимально расположите окна и вкладки браузера. Как быстро переключаться между окнами Нажмите и удерживайте клавишу Alt . Затем нажмите и удерживайте Tab , пока не откроется нужное окно. Как просматривать д
Установка и удаление AVG Internet Security Антивирус авг как включить компонент программы
В этом уроке мы рассмотрим, как установить бесплатный антивирус AVG. Почему именно бесплатный? Этот и другие вопросы я подробно опишу ниже! Сегодня проводить время в Интернете без защиты очень опасно, особенно новичку. Под защитой я подразумеваю антивир
Проверенные безопасные способы
С целью заработка в интернете многие пользователи запускают каналы на Ютубе. Идея хорошая, только без качественных роликов и грамотной раскрутки, никогда не получится зарабатывать большие деньги. Контент играет ключевую роль, а публикуя
Сервисы распознования капчи Автоматическое распознавание капчи
Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Антикапча (временно это был Антигейт) – это многофункциональная площадка для автоматического распознавания так называемой капчи (защиты от автоматического постинга ботами, а также защиты поисковиков от парсинг